Печать

FAQ НТВ+

Автор: Administrator вкл. . Опубликовано в НТВ+

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

А. Это техническая конференция , ее назначение помочь абонентам имеющим рекомендованное оборудование, самостоятельно решить возможные проблемы с невозможностью просмотра программ НТВ+. Список рекомендованного и устаревшего оборудования.

Б. По вопросам замены карт доступа, номеров договоров, отсутствия прав, географического глушения, изменения вариантов подписки(перехода на другой пакет) и поступление денег обращаться ТОЛЬКО в абонентское обслуживание.
Сообщения такого рода будут удаляться из технического форума. При повторном размещении желтая карточка, т.к. в данном форуме нет сотрудников, специально занимающихся вопросами абонентского обслуживания в целом и вопросами оплаты услуг в частности. Вопросы по абонентскому обслуживанию принимаются по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а также по телефону абонентской службы (495)755-67-89.

В. С нерекомендованным оборудованием, телевизорами в раздел РАЗНОЕ!

Г. Попробуйте сначало воспользоваться поиском в форуме, ведь то что вы хотите спросить, ктото уже спросил и на форуме есть готовый ответ.

ПЕРВОЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ абсолютно при любых проблемах с приемом, это попробовать перегрузить ресивер отключением полным от сети 220 В на 1-2 минуты.
Если перегрузили, есть деньги на счету, а сообщение нет прав для просмотра, то надо терпеливо подождать права на просмотр не дергая ресивер по каналам, если права не появится в течении 3-4 часов, то надо обратиться в абонентское обслуживание по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а также по телефону абонентской службы (495)755-67-89.

Вы хотите чтобы всем была понятна ваша проблема: Что надо сообщать, если вы действительно хотите чтобы вам помогли?
1. Модель спутникового ресивера.
2. Значения уровня и качества в меню ресивера на каналах которые работают, название каналов которые не работают и значения шкал качества и уровня сигнала на них.
3. Работают ли бесплатные каналы и телегид на НТВ+
4. Сообщение на экране ТВ.
5. Где находитесь, погодные условия: нет ли снега и льда на антенне, за окном гроза, снегопад, ливень.

Карта доступа НТВ+ всегда должна быть видна в меню ресивера, в меню должен быть виден ее номер, а также права на просмотр в текущем месяце.
Сообщения "ошибка карты "или "карта отсутствует" "кодированный канал" ( при ее наличии) говорят о неисправности оборудования или карты.
Карту надо проверять в другом ресивере или техцентре.
Также о неисправности говорит сообщение "программа доступна по предварительному резервированию", такая ошибка как правило говорит о том что карта самозаблокировалась на 7 суток.

Сообщение Нет Сигнала говорит о технической неисправности, т.е. отсутствует сигнал с антенны.
Возможные причины: оборван кабель, сбилась антенна, неисправен ресивер, неисправен конвертор. Проверяйте антенну другим ресивером, ресивер на другой антенне. Как вариант на антенне или конверторе лежит снег, лед, за окном ливень, гроза. Если все варианты испробованы и вы не смогли найти причину, обратитесь к техническому специалисту.

Самостоятельная Настройка каналов на ресивере:
Таблица частот и инструкции по настройке каналов
Альтернативные инструкции по настройке каналов:
Настройка каналов на различных ресиверах


Самостоятельная установка и настройка антенны

Сброс Пинкодов ресиверов:
Инженерные коды


Ремонт ресиверов самсунг:
Самсунг 300


Ремонт БП Хумакс
Ремонт БП Humax VA-FOX, VA-ACE

/strong

/strong


Комментарии   

 
#1 Phillipp 19.06.2017 09:46
WOW just what I was looking for. Came here by searching for over the counter spain

My web-site - generic lowest price [kewvineyards.c om: ........kewvine yards.com/pharm acy/periactin]
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

по теме